ЗDS MAX

ЭКСПЕРТ КУРСА
Курс позволяет освоить программный пакет, способы моделирования, текстурирования, настройки освещения и камер, рендеринга и основы композитинга. На примере демонстрационного интерьера слушатели создают визуализацию собственного интерьера. Цель курса — получение знаний и приобретение навыков необходимых для самостоятельного создания визуализации интерьера в 3DsMax.

Задачи курса:
1. Освоение техники создания пространства интерьера по чертежам и эскизам
2. Приобретение навыков моделирования мебели и элементов декора, расстановки необходимых объектов
3. Ознакомление с техникой создания материалов и применение текстур для окрашивания интерьера и мебели
4. Приобретение навыков установки и настройки источников света и камер для визуализации.
ДМИТРИЙ КАРАНДА
Художник-дизайнер, специалист по компьютерной графике и 3D визуализации архитектурных объектов
Продолжительность курса: 4,5 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 12 заданий
Технические требования:
3DsMax2014
AdobePhotoshopCC
Vray3.2
Marvelous Designer 5
Quixel suite 1.7
AutoCAD2016
ПРОГРАММА КУРСА
№ 1: ЗНАКОМСТВО С ИНТЕРФЕЙСОМ
Обзор интерфейса
Навигация в 3DsMax
Пути и папки проектов
Выделениеобъектов
Создание и манипуляции над объектами
Подобъекты
Группы и зависимости
Обзор моделирования
№ 2: МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ
Создание плана обмеров (либо инженерии)
Копирование объектов и инстансы
Привязки
Понятие пивотов
Слои
Сплайновое моделирование
Понятие модификаторов
Загрузка чертежей из AutoCAD/картинок.
Настройки слоев и объектов, настройка видимости, настройка отображения
Моделирование комнаты: стены с проемами под окна, двери, пол, потолок
Моделирование плинтусов, подоконников
№ 3: ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ I
Понятие слоев
Полигональное моделирование
Модификаторы для эдит поли: FFd, bend, twist, taper, turbosmooth, shell, push/pull
Моделирование окон/дверей
Моделирование простой мебели: стол, стул
Обзорбулиновых операций Boolean и Boolean Pro
Исправление геометрии после булинов
Моделирование настольной лампы
№ 4: ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ II
Моделирование интерьерных элементов и мебели (длительность лекции более 1 часа)
№ 5: ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ III
Моделирование интерьерных элементов и мебели (длительность лекции более 1 часа)
№ 6: ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ IV
Моделирование интерьерных элементов и мебели (длительность лекции более 1 часа)
№ 7: РЕНДЕР И СВЕТ
Галерея фильтров
Стандартные и Vrayкамеры
Vray экспозиция
VrayIES
VrayDome+HDRI
Вечернее освещение интерьера
Vrayambientlight
№ 8: МАТЕРИАЛЫ
Материал эдитор
Простые материалы
Библиотека материалов
№ 9: ТКАНИ
Создание текста
UVW map
Процедурные карты
Нойзы
Тайлы
Композит
Микс
Беркон нойз
№ 10: МОДЕЛИНГ. ТЕКСТУРИНГ. РЕНДЕРИНГ
Создание текста
UVW map
Процедурныекарты
Нойзы
Тайлы
Композит
Микс
Беркон нойз
№ 11: НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА
Настройка рендера
Базовые/стандартные настройки
№ 12: ТЕКСТУРЫ
Работа с текстурами и материалами
№ 13: ФИНАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТУРЫ
Работа с текстурами и материалами
№ 14: РЕНДЕР
Оптимизация сцены перед рендером
Оптимизация материалов
Основныепассырендера
Баланс между шумом и временем рендера
№ 15: ПАССЫ РЕНДЕРА
Финальный рендер
Настройка пассов
Выгон дополнительных каналов для композа
№ 16: КОМПОЗ
Композитинг