Интерьерная визуализация

За пять месяцев вы научитесь визуализировать интерьеры в 3ds Max, моделировать и текстурировать объекты, настраивать освещение и камеры, проводить рендеринг и композитинг. Программа поделена на два блока — к концу каждого вы выполните по большому проекту.
Онлайн-образование
50% лекций, 50% практики
Онлайн-занятия в прямом эфире
40 занятий, покрывающих все навыки визуализатора
Постоянный фидбек от практикующего специалиста
Работа студента Кирилла Гордеева
Дарим этот курс при поступлении на ДПО
Повысить стоимость своих услуг
Обрести или подтянуть навыки визуализации
Для тех, кто хочет
Стать более универсальным дизайнером или декоратором
Научиться профессионально представлять проекты заказчику
Преподаватель: Дмитрий Каранда
Визуализатор, аниматор. Дважды победитель конкурса архитектурной визуализации DA! Fest и один из пятерки лучших участников конкурса CGarchitect Architectural 3D Awards.
Преподаватель: Дмитрий Каранда
Визуализатор, аниматор. Дважды победитель конкурса архитектурной визуализации DA! Fest и один из пятерки лучших участников конкурса CGarchitect Architectural 3D Awards.
Программа

Первый блок: ящики и полочки

Базовый проект, который познакомит слушателей с основами 3D-графики. За четыре недели студенты познакомятся с основами моделирования, текстурирования, освещения, добавления материалов, рендеринга и пост-обработки.

Первый блок: ящики и полочки

Базовый проект, который познакомит слушателей с основами 3D-графики. За четыре недели студенты познакомятся с основами моделирования, текстурирования, освещения, добавления материалов, рендеринга и пост-обработки.
Лекция 1
Обзор проекта
Обзор интерфейса
Навигация в 3DsMax
Настройка проекта
Создание объектов и подобъектов
Пивоты
Группы, слои и иерархия сцен
Основы моделирования
Моделирование основных элементов проекта
Копирование объектов, инстансы, привязки
Внесение деталей и рандомизация объектов
Лекция 2
Основы маппинга для текстурирования
Обзор UVW Map
Обзор UVW Unwrap
Плагины для маппинга и сторонний софт
Анврап сцены
Типы файлов для текстур
Основы фотошопа для рисования карт
Рисование текстур для проекта
Лекция 3
Источники света в V-Ray
Камеры в V-Ray
Настройка света для сцены
Дополнительные отражатели и подсветки
Обзор материал эдитора в 3ds Max
Простые материалы
Корректировка текстурных карт под освещение
Настройка материалов для сцены
Лекция 4
Обзор V-Ray Buffer
Настройки V-Ray рендера
Настройка пассов рендера
Настройка дефокуса
Обзор форматов файлов из рендера
Основные принципы постобработки
Постобработка в фотошопе

Второй блок: летнее кафе

Изучение дополнительного софта и выполнение масштабного проекта — визуализации интерьера летнего кафе. План работы может незначительно изменяться в зависимости от скорости выполнения проекта студентами.

Второй блок: летнее кафе

Изучение дополнительного софта и выполнение масштабного проекта — визуализации интерьера летнего кафе. План работы может незначительно изменяться в зависимости от скорости выполнения проекта студентами.
Лекция 1
Обзор проекта
Создание и заполнение сцены болванками-примитивами
Создание простого уличного освещения
Моделинг пропсов
Лекция 2
Моделинг пропсов
Хайполи моделинг
Лекция 3
Моделинг пропсов
Лекция 4
Моделинг пропсов
Лекция 5
Создание деревьев в SpeedTree
Импорт деревьев в 3ds Max
Моделинг пропсов
Лекция 6
Создание дополнительной растительности в speedtree
Обзор инструментов рассадки в 3dmax
Рассадка растительности
Лекция 7
Обзор Marvelous Designer
Создание тканей для проекта
Лекция 8
Создание маппинга и текстур для проекта
Лекция 9
Создание маппинга и текстур для проекта
Уточнение освещения
Лекция 10
Создание материалов для пропсов
Добавление мелочей и деталей
Лекция 11
Создание материалов для пропсов
Пререндер
Базовый композ
Лекция 12
Моделирование окружения
Лекция 13
Моделирование окружения
Создание текстур для окружения
Лекция 14
Создание текстур и материалов для окружения
Лекция 15
Оптимизация рендера
Подготовка необходимых пассов
Лекция 16
Финальная пост-обработка
Чему вы научитесь
Проектировать 3D-пространства по чертежам и эскизам

Моделировать мебель и элементы декора и заниматься их расстановкой

Создавать материалы и применять текстуры для окрашивания интерьера и мебели

Устанавливать и настраивать источники света и камеры для визуализации

Работы Кирилла Гордеева
Чему вы научитесь
► Проектировать 3D-пространства по чертежам и эскизам

► Моделировать мебель и элементы декора и заниматься их расстановкой

► Создавать материалы и применять текстуры для окрашивания интерьера и мебели

► Устанавливать и настраивать источники света и камеры для визуализации

Работы Кирилла Гордеева

Как проходит обучение

1
Участвуете в онлайн-занятиях — слушаете лекции и задаете вопросы преподавателю
2
Выполняете регулярные домашние задания и защищаете итоговые проекты
3
Получаете рекомендации от преподавателя
4
Собираете портфолио и применяете полученные знания в работе
Error get alias
Необходимые программы
3ds Max 2016 (или более поздняя версия)
Adobe Photoshop CC
V-Ray 3.5 (или более поздняя версия)
Marvelous Designer 5 (или более поздняя версия)
Quixel Suite 1.7 (или более поздняя версия)

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Среды обучения
30 000
рублей за программу
старт программы
В апреле
Как получить курс в подарок
Чтобы получить доступ к курсу в записи, поступите на одну из наших долгосрочных программ. Процедура поступления начинается с заполнения формы — после того, как вы оставите свои контактные данные, вам перезвонит специалист приемной комиссии, ответит на возникшие вопросы и расскажет, что делать дальше.