Ирина Логинова:
Благодаря дистанту качественное образование становится доступным в регионах. Также люди с ограниченными возможностями здоровья могут полноценно учиться, не выходя из дома.
Кристина Геворкян:
Соглашусь с Ириной в том, что благодаря онлайн-формату обучение становится доступным для людей из глубинок, небольших городов и поселков, а также для тех, кто по причине здоровья не может посещать учебное заведение. Я думаю, что у дистанционного образования потенциал в большой мобилизации и доступности для широких масс.
Светлана Тахтарова:
Для высшего образования потенциал прежде всего в возможности развивать международные образовательные программы благодаря виртуальной мобильности, менее финансово затратной, чем мобильность реальная. Происходит стирание образовательных границ как внутри России, так и за ее пределами. Есть возможность включать в свои программы курсы ведущих специалистов из МГУ, ВШЭ и других вузов. В принципе, и социальную значимость дистанционного образования, прежде всего MOOC's, можно определить как доступность лучших образовательных практик и знаний от ведущих специалистов. Также стоит сказать и о возможности получить дополнительные компетенции, квалификацию, вне зависимости от географии и материального положения обучающегося.
Екатерина Калачикова:
Социальная значимость дистанционного образования очень высокая, однако впереди у всех участников рынка — большая работа, задача которой — сделать дистанционное образование максимально «живым».