Ткань привносит цвет и узор в пространство и помогает персонализировать его. Она улучшает качество звука и задает органичную текстуру в комнате.
До 1960-х годов практически каждый мебельный отдел и магазин в Америке предлагал услуги по декорированию и декоративный текстиль на заказ.
Они приезжали к вам домой и измеряли окна. Поколение моей матери шило платья, поэтому все понимали, как снимать мерки и что они хотят сделать. Сегодня вам нужно нанять дизайнера интерьера, чтобы помочь вам с обивкой и занавесками.
Я много путешествовал по Центральной Азии, был в Таиланде и Бирме (а затем и в Афганистане) и узнал о методах стойкого окрашивания тканей. Я сделал несколько таких тканей первым в Америке. В 1950-х и 1960-х годах этнический текстиль использовался как условное восстание против тяжести модернизма. Пустые комнаты со знаковой мебелью довольно скучны. Вот почему ткани снова вернулись в обиход.
В Центральной Азии меня впечатлила динамичность узоров и самого ткацкого процесса — это прекрасное ремесло.
Дизайн находится в ткани, а не на ней. Тогда меня попросили сделать книгу о
планги, и я сказал издателям, что
батик, икат и различные технологии стойкого окрашивания более интересны. Наконец я сделал книгу
обо всех трех.Многие тогда устали от послевоенного модернистского стереотипа: привычные квадратные комнаты и мебель. Это хорошие вещи, но предсказуемые. Я не знаю, нужен ли нам
беспорядок, но коллекция чего-то, что кажется вам особенным, — это способ персонализировать не только пространство, но и образ жизни. Я чувствую, что современный дом не должен быть коробкой, есть альтернативы.
Комнаты, в которых вся мебель дорого стоит, довольно скучны. Даже традиционалисты вроде
Дороти Дрейпер использовали тряпичные коврики, чтобы смягчить мебель XVIII века и сделать ее более человечной. Контраст шелка и мешковины интересен и создает напряжение.
Пятьдесят лет назад, когда люди собирали современное искусство, они не хотели, чтобы их мебель конкурировала с их картинками за миллион долларов. То, что они хотели получить, было прочным и значительным, но без цвета и рисунка.
Мы были очень хороши в том, что называется модным словечком «текстура».