});

Гонка спортивных сооружений: 10 ПОП-АП пространств от NIKE и ADIDAS

Спорт, как индустрия достижений и передовых технологий, проявляет себя первой во всем. Даже в том, как спроектированы и оформлены торговые и промо- пространства. Знакомьтесь: 10 концептуальных интерьеров спортивных брендов, достаточно изобретательных, чтобы не ограничиваться только темой спорта.
NIKE POP UP STORE

Где: Шанхай
Кто: Rosie Lee
В 2016 году в преддверии Air Max Day в Шанхае был установлен стеклянный бокс. Стальной каркас выполнен в форме фирменной обувной коробки Nike. В прозрачные стены конструкции встроены ниши-«пузыри» с редкими моделями кроссовок Air Max.
Tilda Publishing
NIKE WOMEN'S FALL HOLIDAY PRESENTATION 2014

Где: Нью-Йорк
Кто: Robert Storey Studio
Выставочное пространство задано двумя соединенными между собой кубическими залами. Коллекция разделена на тренировочную и беговую секции. Свет выстраивает маршрут движения, с акцентами на последних моделях. Дверные проемы между комнатами и геометрические отверстия в стенах освещены флуоресцентными разноцветными лампами.
NIKE WOMEN'S FALL HOLIDAY PRESENTATION 2014

Где: Нью-Йорк
Кто: Robert Storey Studio
Выставочное пространство задано двумя соединенными между собой кубическими залами. Коллекция разделена на тренировочную и беговую секции. Свет выстраивает маршрут движения, с акцентами на последних моделях. Дверные проемы между комнатами и геометрические отверстия в стенах освещены флуоресцентными разноцветными лампами.
Tilda Publishing
NIKE'S MINI-TOKYO SHINZO POP-UP

Где: Париж
Кто:
Paris Store Shinzo
Nike объединился с парижским магазином Shinzo и создал временное пространство в стиле улиц ночного Токио. Желаемый эффекта создает голубая неоновая подсветка, светящиеся разноцветные надписи на стенах, дорожная «зебра» на полу и игровые автоматы, за которыми молодые японцы обожают проводить время.
NIKE'S MINI-TOKYO SHINZO POP-UP

Где: Париж
Кто:
Paris Store Shinzo
Nike объединился с парижским магазином Shinzo и создал временное пространство в стиле улиц ночного Токио. Желаемый эффекта создает голубая неоновая подсветка, светящиеся разноцветные надписи на стенах, дорожная «зебра» на полу и игровые автоматы, за которыми молодые японцы обожают проводить время.
Tilda Publishing
AIR VAPOR MAX ROOM

Где: Нью-Йорк
Кто:
Hovercraft
Как известно, принципиальная основа модели кроссовок Air Max — воздушная подушка в подошве, которая здорово пружинит и позволяет взмывать ввысь не хуже Майкла Джордана :) Поэтому именно воздух стал центральной темой презентации. Полупрозрачный пол, обилие зеркал и платины в оформлении и стеклянные тумбы, которые демонстрируют во всей красе «героиню» мероприятия — инновационную подошву на воздушной подушке Air Vapor — словно экспонат на выставке.
AIR VAPOR MAX ROOM

Где: Нью-Йорк
Кто:
Hovercraft
Как известно, принципиальная основа модели кроссовок Air Max — воздушная подушка в подошве, которая здорово пружинит и позволяет взмывать ввысь не хуже Майкла Джордана :) Поэтому именно воздух стал центральной темой презентации. Полупрозрачный пол, обилие зеркал и платины в оформлении и стеклянные тумбы, которые демонстрируют во всей красе «героиню» мероприятия — инновационную подошву на воздушной подушке Air Vapor — словно экспонат на выставке.
Tilda Publishing
ADIDAS SPRINGBLADE POP-UP INNOVATION LAB

Где: Сеул
Кто: Urbantainer
«Инновационная лаборатория Adidas» состоит из трех площадок с интерактивными объектами, каждая из которых отличается особенным оформлением. Специальный маршрут через всю лабораторию объединяет три пространства в непрерывное путешествие. А также красных цвет, который служит рефреном на всех площадках.
ADIDAS SPRINGBLADE POP-UP INNOVATION LAB

Где: Сеул
Кто: Urbantainer
«Инновационная лаборатория Adidas» состоит из трех площадок с интерактивными объектами, каждая из которых отличается особенным оформлением. Специальный маршрут через всю лабораторию объединяет три пространства в непрерывное путешествие. А также красных цвет, который служит рефреном на всех площадках.
Tilda Publishing
ADIDAS 'CLIMACHILL INNOVATION LAB

Где: Сеул
Кто: Urbantainer
Выставка «Лаборатория инноваций Climachill» состояла из двух частей: интерактивной и оснащенной различными спецэффектами «зоны опыта», где посетители знакомились с созданием коллекции на основе технологии Climachill, и промо-зоны, демонстрирующей модели коллекции.
ADIDAS 'CLIMACHILL INNOVATION LAB

Где: Сеул
Кто: Urbantainer
Выставка «Лаборатория инноваций Climachill» состояла из двух частей: интерактивной и оснащенной различными спецэффектами «зоны опыта», где посетители знакомились с созданием коллекции на основе технологии Climachill, и промо-зоны, демонстрирующей модели коллекции.
Tilda Publishing
JORDAN BRAND PEARL PAVILION POP-UP STORE

Где: Нью-Йорк
Кто:
Satis-fy
В феврале 2015 года бренду Jordan Brand, посвященному легендарному баскетболисту, исполнилось 30 лет. Nike отметил годовщину слоганом «I'm not Michael, I am Jordan». Экспозиция была оформлена в светлых тонах с использованием голубого неона. Пространство заполнили фотографии знаменитых баскетболистов, а в центре экспозиции расположились два баскетбольных поля, где любой желающий мог попробовать свои силы. И новые модели.
JORDAN BRAND PEARL PAVILION POP-UP STORE

Где: Нью-Йорк
Кто:
Satis-fy
В феврале 2015 года бренду Jordan Brand, посвященному легендарному баскетболисту, исполнилось 30 лет. Nike отметил годовщину слоганом «I'm not Michael, I am Jordan». Экспозиция была оформлена в светлых тонах с использованием голубого неона. Пространство заполнили фотографии знаменитых баскетболистов, а в центре экспозиции расположились два баскетбольных поля, где любой желающий мог попробовать свои силы. И новые модели.
Tilda Publishing
RIO OLYMPIC POP-UP STORE FOR NIKE

Где: Рио-де-Жанейро
Кто:
GTM Cenografia
Поп-ап магазин Nike был открыт для посетителей на протяжении всей Олимпиады 2016 в Рио. Пространство размером 600 квадратных метров, вдохновленное индустриальной корабельной эстетикой, было выполнено в виде гигантских контейнеров и промышленных навесов. Металлический каркас конструкции облицован металлическими листами. Во внутренней отделке также использовались металлические балки, оцинкованные и гофрированные металлические листы, дерево, бетон, пластики и керамика.
RIO OLYMPIC POP-UP STORE FOR NIKE

Где: Рио-де-Жанейро
Кто:
GTM Cenografia
Поп-ап магазин Nike был открыт для посетителей на протяжении всей Олимпиады 2016 в Рио. Пространство размером 600 квадратных метров, вдохновленное индустриальной корабельной эстетикой, было выполнено в виде гигантских контейнеров и промышленных навесов. Металлический каркас конструкции облицован металлическими листами. Во внутренней отделке также использовались металлические балки, оцинкованные и гофрированные металлические листы, дерево, бетон, пластики и керамика.
Tilda Publishing
NIKE TOWN — TECH PACK

Где: Нью Йорк
Кто:
Satis-fy
Для презентации новой коллекции Tech Pack компания Nike открыла поп-ап пространство на Манхеттене. Здесь для каждой модели коллекции сконструирован отдельный бокс. Дизайнеры стремились представить каждый из них в стиле шкатулки с драгоценностями. Импровизированные «шкатулки» подсвечивались несколькими оттенками красного цвета.
NIKE TOWN — TECH PACK

Где: Нью Йорк
Кто:
Satis-fy
Для презентации новой коллекции Tech Pack компания Nike открыла поп-ап пространство на Манхеттене. Здесь для каждой модели коллекции сконструирован отдельный бокс. Дизайнеры стремились представить каждый из них в стиле шкатулки с драгоценностями. Импровизированные «шкатулки» подсвечивались несколькими оттенками красного цвета.
Tilda Publishing
NIKE AIR MAX DAY 2016

Где: Нью Йорк
Кто: Satis-fy
Пространство, возведенное всего на день, было решено в стиле минимализма, с использованием пастельных тонов. Трое дизайнеров дизайнера: Хироши Фудзивара, Тинкер Хэтфилд и Марк Паркер стремились передать инновационность и технологичность кроссовок, стимулируя воображение посетителей. Главной темой оформления стала зрелищная машина Голдберга — цепной механизм, который последовательно выполняет простейшие действия по «принципу домино».
NIKE AIR MAX DAY 2016

Где: Нью Йорк
Кто:
Satis-fy
Пространство, возведенное всего на день, было решено в стиле минимализма, с использованием пастельных тонов. Трое дизайнеров дизайнера: Хироши Фудзивара, Тинкер Хэтфилд и Марк Паркер стремились передать инновационность и технологичность кроссовок, стимулируя воображение посетителей. Главной темой оформления стала зрелищная машина Голдберга — цепной механизм, который последовательно выполняет простейшие действия по «принципу домино».
Подготовили Катрин Пепел, Полина Весна
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ