Изучайте показатели. Считайте показатели. Что это значит? Вы можете учитывать проекты, которые ведете. Просчитывать, какие из них были прибыльные, какие — неприбыльные. Для этого вам нужно учитывать финансовые показатели: отчет движения денежных средств, отчет обязательств. Обязательства — это то, что вы должны своим сотрудникам, что вы должны сделать клиенту, и то, что клиент должен заплатить вам. Такие подсчеты покажут вам, в минус вы работаете или в плюс. Так вы подведете черту на определенный момент, поймете, кому вы должны, кто должен вам, убыточная это ситуация или, наоборот, прибыльная. Затем вы сможете принять решение. Например, вы решите больше не брать проекты из какого-то конкретного сегмента, потому что затраты себя не окупают. Случается, что клиент приходит и говорит, что у него уже есть дизайн-проект и авторский надзор. Эти услуги ему не нужны, нужно «просто сделать проект быстро». За это он готов дать 300 тысяч, но вы отказываетесь, потому что понимаете, что уйдете в минус. Ситуацию смогут помочь оценить только цифры. Считайте цифры. И считайте время сотрудников: сколько каждый человек работает, сколько времени тратит на каждую задачу.