— Раньше вы предлагали клиентам несколько готовых стилей на выбор, а сейчас перешли на более гибкий формат конструктора. С точки зрения пользователя это более сложный вариант. Почему решили изменить концепцию?
— На самом деле мы всегда стараемся ориентироваться на желания клиента, именно так и внедрили конструктор. Был переходный период, когда мы делали только «Париж» и «Стокгольм». Приходили люди и спрашивали, нельзя ли двери из первого поставить во второй. Сначала эти два стиля сильно отличались. В «Стокгольме» были ДСП-панели, в «Париже» тоже планировали сделать вставки из фанеры, которые имитировали классические деревянные панели. Но постепенно оба стиля становились все более и более базовыми, и в какой-то момент показалось, что вполне можно дверь из одного стиля подставить в другой. Потом решили, что и стены, в принципе, можем покрасить и в белый, и в серый. Даже самый первый конструктор, который был довольно примитивным, давал больше 600 разных сочетаний — это если выбирать розетки, плинтуса и все остальное. Вообще, мы всегда хотели делать нейтральные интерьеры.