— Не забывайте про медийную активность. Не только социальные сети, но и партнеры будут притягивать к вам внимание. Публикуйтесь в журналах, ходите на выставки и мероприятия. Слушайте лекции, выступайте в качестве спикера и всегда носите с собой визитки. Нетворкинг еще никто не отменял.
С дизайнерами хотят сотрудничать многие производители, но не знают как. Вы можете взаимодействовать с вашей аудиторией через мебельные компании или салоны. Вы сами можете выйти на такие мебельные салоны и предложить им коллаборацию. Не ждать у окошка, когда к вам постучится мебельщик, а самостоятельно что-то делать для этого. Сказать: «Давайте попробуем сделать мастер-классы по оформлению жилого пространства для ваших клиентов? Там я расскажу и про ваш продукт, как он может встраиваться в тот или иной интерьер. И давайте попробуем это сделать бесплатно, посмотрим, как это сработает». Со стороны мебельщика привлечение аудитории — небольшие деньги. Вы же, выступая на таких мероприятиях, можете набрать себе базу клиентов. На такие события обычно приходят люди, которые затеяли ремонт или раздумывают об этом.
Беседовала Полина Весна